Пятница
29.03.2024
10:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "ЦРР-детский сад "Теремок" с.Александровское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

НОК

Госуслуги

Наш опрос
Считаете ли вы необходимым наличие сайта детского сада?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Работа наших педагогов » Бобрикова Любовь Васильевна

Образовательная деятельность "Приглашение в сказку" 2 младшая группа

 Интегрированные образовательные области

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Познавательное развитие"
  • «Речевое развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие»
  • «Физическое развитие»

 Виды деятельности

 • Игровая

 • Коммуникативная

 • Познавательная

 • Продуктивная

 Программные задачи

  • Образовательные:
    • Закрепить знание детьми времени года  - зима;
    • Учить детей находить два одинаковых предмета;
    • Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;
  • Развивающие:
    • Развивать логическое мышление;
    • Развивать детское творчество и  право выбора  в процессе продуктивной деятельности.
    • Закреплять умение своевременно насыщать ворс кисти краской, правильно держать кисть;
  • Воспитательные:
    • Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
    • Воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать героев сказки;
    • Воспитывать интерес к работе с гуашью, способствовать возникновению чувства радости от получения результата.

 Словарная работа:

Добрая, пушистая, злой, хитрая, тоненький голосок, мягкая, тёплая, красивая.

Предварительная работа:

-Чтение сказки «Рукавичка»,  рассматривание иллюстраций к сказке.

-Беседа, направленная на понимание эмоционального состояния героев, особенностей их поведения.

Д\игра: «У кого, кто?», « Кто, где живет?», «Кто, как кричит?», «Узнай и назови героя сказки»,  « Кто, как ходит?».

 

 

 

 

 

 

«Приглашение в сказку»

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель:

 - Ребята, вы любите сказки?   А вот сейчас я это узнаю…  

Организационный момент:

" Сказка в гости к нам спешит.

Вкруг скорее встать велит,

Мы по кругу все пойдём,

Сказку в гости позовём.

" Сказка, сказка, где же ты?

Ждём тебя, ты приходи!"

Воспитатель:  Ой, ребята, а вы слышите, кто то зовёт нас? Давайте посмотрим кто же это?

Упражнение «Сухой бассейн»:  В ёмкости насыпан горох  и спрятаны на дне игрушки (сказочные герои): мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь. Дети по очереди достают персонажей и рассматривают.

Воспитатель:   Ребята кто это?

Дети:  это мышка

Воспитатель: А как называют мышку в сказке?

Дети: ее называют мышка-норушка.

Воспитатель:  А давайте скажем, какая у нас мышка? Какой у нее голосок?

Дети: маленькая, серенькая, добрая, весёлая, пушистая… Голосок у мышки тоненький.

Следующий ребенок достает из сухого бассейна персонажа.

Воспитатель:   Ребята, а кто это? 

Дети:  это  лягушка

Воспитатель: А как называют лягушку в сказке? Какая она?

Дети: в сказке ее называют лягушка-квакушка, она зелёная, большая, гладкая, добрая…

Воспитатель: Молодцы, правильно. Кто же еще спрятался в нашем бассейне?

Дети:  здесь спряталась лиса.

Воспитатель: А как называют лису в сказке? Расскажите, какая лисичка?

Дети: ее зовут лисичка-сестричка, она хитрая, рыжая, злая, пушистая, красивая…

Воспитатель: Давайте посмотрим, есть ли еще кто-то в волшебном бассейне?

Дети:  да, там зайчик.

Воспитатель: Вот какой у нас заяц. А как называют зайку в сказке, и какой он?

Дети: В сказке его называют зайчик - побегайчик.  Он беленький, пушистый, весёлый, трусливый, добрый…

Воспитатель: Давайте посмотрим, есть ли еще кто-то в волшебном бассейне?

Дети вынимают из бассейна рукавичку...

Воспитатель: :  Скажите мне, пожалуйста, в как называется эта сказка?  И кого же здесь не хватает? (" Рукавичка")

Воспитатель: Правильно, ребята, вы молодцы. А какое у нас сейчас время года?

 - Какая погода зимой? (ответы детей)

А  хотите поиграть в эту сказку?  

Одеваемся потеплее и отправляемся в дорогу.

Физкультминутка:

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Вы внимательно смотрите, рукавичку все ищите!

Вот поляна, вот и лес, вот и ёлка до небес.

А под ёлкой рукавичка, рукавичка невеличка.

Дети дружно приседайте, рукавичку поднимайте.

Раз, два, раз, два неподъёмная она....

Сели, встали, сели встали рукавичку мы  подняли.

 Дети садятся на пол по кругу.

Воспитатель: посмотрите сколько на поляне рукавиц и все они разные. Каждая пара имеет свой рисунок и цвет. Наша задача найти пару для рукавички.

Дидактическая игра: " Найди пару"

Воспитатель: посмотрите внимательно на рукавичку, она какая? (тёплая, пушистая, большая, мягкая и т.д.)

Воспитатель: хватился Дед, что потерял рукавичку, вернулся за ней.... и остались звери без тёплого жилья.  Я предлагаю помочь животным и нарисовать им красивую рукавичку, чтобы зверям было тепло и уютно в ней. По вашему выбору рисовать мы будем красками: кисточкой и палочкой.

Показ воспитателем приёмов  рисования.

Пальчиковая игра:

1,2,3,4,5 будем дружно рисовать.

Домик – зайке,

Домик – мышке,

Не забудем и про Мишку

Домик будет и волчонку

И Лисе и лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Спасибо дружно говорят!

Дети рисуют.

Воспитатель:

Сказка кончилась и мы в детский сад должны идти.

Ах, ты, зимушка - зима, все дорожки замела.

Друг за другом мы пойдём и дорожку мы найдём.

 -  Ребята какая сказка приходила к нам в гости? (ответы детей)

 - Как мы помогли животным?

Молодцы ребята, я думаю, что животным очень понравятся ваши рукавички.

Занятие окончено.

Категория: Бобрикова Любовь Васильевна | Добавил: Гельверт (03.02.2015)
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск