Вторник
23.04.2024
16:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "ЦРР-детский сад "Теремок" с.Александровское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

НОК

Госуслуги

Наш опрос
Считаете ли вы необходимым наличие сайта детского сада?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Работа наших педагогов » Кинцель Ида Леонидовна

Образовательная деятельность в 1 младшей группе "Волшебница зима"

Образовательные задачи:

Речевое развитие: Развивать  навыки общения  и речь, учить детей повторять слова, отвечать на вопросы, закрепить употребление предлогов на и под

Познавательное развитие: Расширять у детей кругозор, стимулировать познавательный интерес, путем исследовательской деятельности,   обогащать представление о времени года – зима.

Художественно – эстетическое развитие: учить детей рисовать прямые и наклонные  линии, снежные хлопья, формировать  представление о белом цвете и о размере,  закрепить умение детей  держать кисточку

Музыка учить выполнять движения под музыку

 

Предварительная работа Наблюдение за деревьями на участке детского сада, рассматривание видов природы. Создание полянки, дерево

 

Словарная работа Мягкий, пушистый, лёгкий,  белый,  снежинка

 

Приветствие

Доброе утро, и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда-

Вы согласны? Ответьте мне: «ДА!»

 

Ребята, сегодня к нам  пришли гости, давайте и гостей поприветствуем.

Пошлём им нашу улыбку.

 

Звучит шкатулка «Ты шкатулка заиграй. Всех ребяток собирай!

Как вы думаете,  что сегодня лежит в нашей шкатулке?

Ответы детей

2. Открываем шкатулку, там снег. Рассматриваем  снег.

Какой снег? (мягкий, пушистый, холодный, белый)

Когда бывает снег? Зимой А вы знаете  ведь зима волшебница

 Посмотрите, как украсила зима природу, Рассматриваем иллюстрации.

Какое время года изображено на картинках?

Чем украсила зима все деревья и дома?

Вам нравиться картины зимы?

А теперь мы оставим снег и продолжим нашу работу.

3. Игра – физминутка  

Ой летят – летят снежинки.

Белоснежные пушинки.

Это зимушка – зима рукавами повела

Все снежинки закружила

И на землю опустила

Ох сколько снежинок у нас на полу

4. Выполнение задания

Большие снежинки нужно положить под дерево. А маленькие снежинки повесить на дерево

5. А теперь я,  приглашаю вас в мастерскую,  нас встречает волшебная кисточка и её друзья ватная палочка и поролон, вспомнить как нужно кисточку держать

Показ и объяснение выполнения работы

Пальчиковая гимнастика

Пальчик – мальчик, где ты был?

Где ты с братцами ходил?

-С  этим я в снегу валялся.

- С этим с горочки катался.

- С этим по лесу гулял.

- С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики – друзья.

Где они – там и я

   Что  мы с вами будем рисовать?

На эти краски посмотри.

Для чего они нужны?

Что ими можно нарисовать?

Какое время года передать?

Предлагаю. Вам ребята выбрать  чем вы  будете  рисовать

6. Рисование  снежка на деревьях. На крышах дома в земле с и снегопад

Проговариваем рисование

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо падает ложится

 Он ложится на дома.

На деревья, на кота.

 

7 Рефлексия Вам понравлюсь  рисовать снег. Предлагаю сделать зимнею  книгу  из ваших рисунков.

А что же случилось со снегом?

Почему он растаял?

Категория: Кинцель Ида Леонидовна | Добавил: Гельверт (09.02.2015)
Просмотров: 907 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск