Задачи:
- Формировать у детей представление о семье.
- Показать заботливое отношение воспитателя к детям, создать положительное настроение у детей.
- Дать понятия о том, что детский сад большая дружная семья.
- Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения.
- Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.
- Способствовать развитию творческих проявлений детей, развить мелкую моторику рук, чувства ритма, мышление, речь.
- Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
- Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
- Воспитывать творческую самостоятельность и желание заниматься в коллективе.
- Воспитание культурно – гигиенических навыков.
- Воспитывать любовь ласковое, чуткое отношение к семье, и к близким друзьям.
Понедельник
Зайка (музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Зайка здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Рисование «Украсим платочек для мамы»
|
Гуашь, кисточки, салфетки, образец.
|
Центр
«Почитай-ка»
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Чтение стихотворения. «Мама так тебя люблю»
|
Книжка, картины сюжетные, рассматривание фотографии дидактическая игра «Узнай свою маму»
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №15
|
Центр физкультуры и музыки
|
Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Физкультурное занятие
|
По плану специалиста
|
Центр Театрализации
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Сказка «Репка»
|
Настольный кукольный театр
|
Подведение итогов в центрах дня и выставка работ.
Вторник
Зайка (музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Зайка здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика « Маша варежку надела »
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
"Построим автобус и поедим в детский сад"
|
Стульчики.
|
Центр «Почитай-ка»
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Чтение и заучивание стихотворения.
« Знаешь мама, где я был».
|
Рассматривание сюжетных картин про маму.
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №15
|
Центр Театрализации
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Сказка «Маша и медведь »
|
Настольный кукольный театр
|
|
|
|
|
|
|
|
Подведение итогов в центрах дня.
Среда
Зайка (музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Зайка здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Тук - Тук»
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
«Бусы для бабушки»
|
Пластилин, клеёночки, салфетки,
|
Центр
«Почитай-ка»
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Чтение сказки «Курочка ряба»
|
Сюжетные картинки по сказки.
|
Подвижная игра «Курочка – хохлатка»
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №15
|
Центр физкультуры и музыки
|
Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Музыкальное занятие
|
По плану специалиста
|
Подвижная игра «Поезд»
Подведение итогов работы в центрах
Четверг
Зайка (музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Зайка здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Дорожки».
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Построй «Дом»
|
Строительный материал
|
Центр
«Почитай-ка»
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Разучивание потешек
|
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №15
|
Центр физкультуры и музыки
|
Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Физкультурное занятие
|
По плану специалиста
|
Подвижная игра « Зайка умывается»
Подведение итогов работы в центрах
|
Пятница
Зайка(музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Зайка здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика: «Улитка»
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
«Любимой мамочке испеку я прянички».
|
Пластилин, салфетки, клеёночки
|
Центр
«Почитай-ка»
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Стихи
Агнии Барто
|
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №15
|
Центр физкультуры и музыки
|
Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.
|
Музыкальное занятие
|
По плану специалиста
|
Подвижная игра « Кот и мыши», «Пузырь»
Подведение итогов работы в центрах выставка работ
Итоговое мероприятия групповое развлечение совместно с родителями
«Мамины сказки»
|
Понедельник
Зайка (музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Ребята, садятся на подушечки
Зайка здоровается с детьми, передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Новости
Ребята, скажите, пожалуйста, вы приехали в детский сад, или пришли пешком?
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Центр Искусства рисование «Украсим платочек для мамы»
Деятельность
- Игровой момент.
- Рассматривание картинки образца.
- Рассказывание детьми стих. « Мама так тебя люблю я».
- Ф/минутка «Соберём цветы для мамы»
- Показ приема рисования.
- Пальчиковая гимнастика «Жучок»
- Работа детей, инд. помощь.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна, комплекс №15
Центр Физкультуры по плану специалиста
Центр Театрализации Сказка «Репка»
Индивидуальная работа с детьми учить держать правильно карандаш.
Самостоятельная деятельность детей игра с кубиками.
Вторник
Зайка приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Ребята, садятся на подушечки
Зайка здоровается с детьми, передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика « Маша варежку надела »
Новости Ребята, скажите, мне, пожалуйста, как зовут вашу маму и папу?
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Центр Искусства конструирование "Построим автобус и поедим в детский сад"
Деятельность
- Игровой момент
- Рассматривание автобуса.
- Рассматривание образца.
- Ф./минутка «Автомобили»
- Показ приемов выполнения.
- Работа детей, инд. помощь.
- Рефлексия.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна, комплекс №15
Центр «Почитай-ка»
Чтение и заучивание стихотворения.
« Знаешь мама, где я был».
Центр Театрализации «Маша и медведь»
Индивидуальная работа с детьми учить в сенсорном уголке.
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.
Вечерний сбор Зайка всех ребят зовет.
Подведение итогов работы центра.
Среда
Зайка (музыкальный) приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Ребята, садятся на подушечки
Зайка здоровается с детьми, передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Тук - Тук»
Новости Ребята, скажите, кого дома есть кошечка, как ёе зовут? Кто кушает кошка?
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.
Центр Искусства «Бусы для бабушки»
Деятельность:
1. Игровой момент.
2. Рассматривание бус.
3. Беседа о бабушки.
4. Показ приёма лепки.
5. Пальчиковая игра « Апельсин»
6. Самостоятельная работа.
7. Итог.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна, комплекс №15
Центр Музыки по плану специалиста
Центр «Почитай-ка»
Чтение сказки «Курочка ряба»
Индивидуальная работа закрепить знания с детьми геометрических фигур.
Подвижная игра «Поезд»
Самостоятельная деятельность игры с кубиками.
Вечерний сбор Зайка всех ребят зовет.
Подведение итогов работы в центрах
Четверг
Зайка приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Ребята, садятся на подушечки
Зайка здоровается с детьми, передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Дорожки».
Новости Ребята, вы сегодня пришли в детский сад кто вас встречал?
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку
Центр Искусства «Построй дом»
Деятельность:
1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание кубиков.
3. Игра «Найди такой же» - цвет.
4. Ф/минутка «Мы строители»
5. «Построй дом».
6. Обыгрывание с куклами.
7. Рефлексия.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна, комплекс №15
Центр Физкультуры по плану специалиста
Центр «Почитай-ка»
Разучивание потешек
Индивидуальная работа с детьми учить в сенсорном уголке.
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.
Вечерний сбор Зайка всех ребят зовет.
Подведение итогов работы в центрах
Пятница
Зайка приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Ребята, садятся на подушечки
Зайка здоровается с детьми, передаётся по кругу
Новости Скажите, какую сказку прочла вам вечером?
Пальчиковая гимнастика: «Улитка»
Комплекс утренней гимнастики №15 смотреть картотеку
Центр Искусства «Любимой мамочке испеку я прянички».
Деятельность:
Игровой момент.
Чтение стих. воспитателем
Самая любимая, самая красивая,
Самая родная – мама дорогая.
3. Беседа о маме.
4. Исполнение песни вместе с детьми « Я пеку, пеку, пеку».
5. Показ приёмов лепки.
6. Пальчиковая игра « Дружба».
7. Самостоятельная работа детей.
8.Итог.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна, комплекс №15
Центр музыки по плану специалиста
Индивидуальная работа с детьми учить в сенсорном уголке
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.
Вечерний сбор Зайка всех ребят зовет.
Подведение итогов работы в центрах |