Воскресенье
05.05.2024
16:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "ЦРР-детский сад "Теремок" с.Александровское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

НОК

Госуслуги

Наш опрос
Считаете ли вы необходимым наличие сайта детского сада?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Родителям » Советы логопеда

Как заниматься с детьми по коррекции речи в домашних условиях

Поступление   ребенка в школу  -  важный  и  ответственный  момент  для  всей  семьи.  Родители  часто  волнуются  не  меньше,  чем будущий  первоклассник,  а  то и  гораздо  сильнее.

Между  тем,  именно  в руках  пап  и  мам  находятся  широкие  возможности  для подготовки  будущего  ученика  к  новому  этапу  жизни – школьному.  Конечно, к услугам  родителей  в  наше  время  множество  различных центров, студий, но и сами  папы  и  мамы могут  сделать очень  многое  для того, чтобы  ребенок  был

готов  к  обучению в  школе.

Очень  важным  моментом  является наличие  у ребенка  правильного  звукопроизношения.  Наиболее  эффективной  формой  организации  преодоления  речевых   нарушений  является комплексная работа, в которой объединяются  усилия  и  логопеда  и  родителей.

Работая  вместе с логопедом, выполняя  все  его  рекомендации,  родители могут  существенно  улучшить  результативность  коррекционной   работы.

Итак, как  же  нужно заниматься дома  со  своим  ребенком  по  коррекции  речи?   Для  этого  необходимо  создать  определенные  условия.  Вместе  с  ребенком  посоветоваться  в  выборе  логопедического  центра.   В  логопедическом  центре должны стоять  стол  и  стулья  по  росту - для  Вас  и   вашего  ребенка,  зеркало,  лампа, если  слабая  освещенность, тетрадь с заданиями  логопеда, карандаши – простые  и  цветные, ножницы, пластилин  для  развития  мелкой  моторики.  Коррекционная  работа  должна  проходить  в  строго  определенные  часы.

Выполняя с ребенком  артикуляционные  упражнения, не забывайте  простые  правила:

1.Артикуляционную  гимнастику  надо  проводить  в форме  игры.

2.На  одном  занятии  ребенку  можно  предложить  для  выполнения  не  более 3-4-х упражнений.

3.К  выполнению новых  упражнений  можно  переходить  только после  того, как усвоены  предыдущие.

4.Длительность  занятий  должна   быть  не  более  30 минут.  Если  у  вашего  ребенка  повышенная  активность, следует  переключать внимание на  другие  виды  деятельности.  А  затем  вновь  переходить  к  занятиям.

5.Старайтесь  избегать негативных  оценок,  лучше  отметить  успехи  ребенка.

6.Во  время занятий,  ни что  не  должно  отвлекать  внимание  ребенка.  Выключите  телевизор  и  другие  «говорящие»  приборы.

7.Если  Вас  пригласили  на  консультацию, не  отказывайтесь.

8.Чаще  интересуйтесь  успехами  ваших  детей.

9.Тетради  с  домашней  работой  приносите  в  строго  определенное время.

10.Следите  за  аккуратностью выполнения  домашнего  задания.

Категория: Советы логопеда | Добавил: Гельверт (26.04.2014)
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск