Задачи:
- Закреплять представление о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
- Воспитывать желание заботится о близких родственниках.
- Дать понятия о том, что детский сад большая дружная семья.
- Развивать чувство гордости за свою семью.
- Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.
- Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение в семье, и к близким друзьям.
Понедельник
Буратино приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Буратино здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Комплекс утренней гимнастики №7 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.
|
Рисование «Как мы отдыхаем»
|
Гуашь, кисточки, салфетки, образец.
|
Центр литературы
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
|
Книжка, картины сюжетные,
|
Центр драматизации
|
Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.
|
С/р игра «Моя семья»
|
Атрибуты к игре, предметы заместители.
|
Центр математики
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Семейные считалочки, семейные задачи.
|
Тетради по математике, раздаточный материал
|
Центр чтения и письма
|
Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Скороговорки о семье, печатанье слов - мама, папа, составление рассказа «Моя семья»
|
Тетради, карандаши, сюжетные картины о семье.
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование дома.
|
Конструктор «Лего»
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №7
|
Центр физкультуры
|
Социализация, физическая культура, коммуникация.
|
Физкультурное занятие
|
По плану специалиста
|
Подведение итогов в центрах дня и выставка работ.
Вторник
Буратино приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Буратино здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Комплекс утренней гимнастики №8 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр литературы
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Чтение стихотворения «Посидим в тишине»
|
Книга.
|
Центр драматизации
|
Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.
|
С/р игра «Дом»
|
Атрибуты к игре, предметы заместители.
|
Центр чтения и письма
|
Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Скороговорки о семье, печатанье слов - мама, папа, составление рассказа «Моя семья»
|
Тетради, карандаши, сюжетные картины о семье.
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование «Моя улица».
|
Конструктор «Лего»
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №8
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование «Моя улица».
|
Конструктор «Лего»
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.
|
Аппликация «Мой дом»
|
Кисточки, салфетки, клей, ножницы, бумага.
|
Подведение итогов в центрах дня.
Среда
Буратино приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Буратино здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Комплекс утренней гимнастики №9 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.
|
Свободное рисование «Моя мама»
|
Гуашь, кисточки, салфетки, карандаши
|
Центр литературы
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Чтение сказки «Гуси -лебеди»
|
Книжка, иллюстрации
|
Центр драматизации
|
Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.
|
С/р игра «Мы шофёры»
|
Атрибуты к игре, предметы заместители.
|
Центр математики
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Семейные считалочки, семейные задачи, пальчиковая игра «Дом»
|
Тетради по математике, раздаточный материал
|
Центр физкультуры
|
Социализация, физическая культура, коммуникация.
|
Физкультурное занятие
|
По плану специалиста
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №9
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование гаража для машин
|
Конструктор крупный
|
Подвижная ирга «Автобус»
|
Подведение итогов в центрах дня.
Четверг
Буратино приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Буратино здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Комплекс утренней гимнастики №10 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр музыки
|
Социализация, коммуникация, познание.
|
Музыкальное занятие
|
По плану специалиста
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.
|
Свободное рисование «Как мы отдыхаем»
|
Гуашь, кисточки, салфетки, карандаши
|
Центр литературы
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Чтение рассказа «Сестра моя Ксения»
|
Книга.
|
Центр драматизации
|
Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.
|
С/р игра «Детский сад»
|
Атрибуты к игре, предметы заместители.
|
Центр чтения и письма
|
Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Традиции моей семьи.
|
Семейные фотографии, сюжетные картины о семье, книги, шкатулка.
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование ж/д
|
Конструктор «Лего»
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №10
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование ж/д
|
Конструктор «Лего»
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.
|
Свободное рисование «Как мы отдыхаем»
|
Гуашь, кисточки, салфетки, карандаши
|
Подведение итогов в центрах дня и выставка работ.
Пятница
Буратино приглашает детей на утренний сбор
Приветствие: Буратино здоровается, с детьми передаётся по кругу
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Комплекс утренней гимнастики №11 смотреть картотеку.
Название центра
|
Основные задачи и интеграция
|
Содержание деятельности детей в центре
|
Необходимый материал: демонстрационный
раздаточный
|
Центр физкультуры
|
Социализация, физическая культура, коммуникация.
|
Физкультурное занятие
|
По плану специалиста
|
Центр Искусства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.
|
Свободное рисование «Наш детский сад»
|
Гуашь, кисточки, салфетки, карандаши
|
Центр литературы
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Повторение скороговорок о семье.
|
|
Центр драматизации
|
Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.
|
Театрализация сказки «Теремок»
|
Атрибуты к игре.
|
Центр чтения и письма
|
Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
|
Разучивание стихотворения о маме.
|
Книга, иллюстрации.
|
Центр строительства
|
Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.
|
Конструирование из геометрических фигур «Моя улица»
|
Геометрические фигуры.
|
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна, комплекс №11
|
Центр музыки
|
Социализация, коммуникация, познание.
|
Музыкальное занятие
|
По плану специалиста
|
Подведение итогов в центрах дня и выставка работ.
Приложение.
Понедельник.
1 половина дня.
Буратино приглашает детей на утренний сбор.
Приветствие: Буратино здоровается с детьми, передаётся по кругу.
Дети садятся на подушечки.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Новости.
Ребята, как вы провели выходные дни?
Комплекс утренней гимнастики №7 смотреть картотеку.
Центр искусства – рисование «Как мы отдыхаем».
Деятельность:
- Игровой момент.
- Сообщение темы.
- Рассматривание образца.
- Показ приёма рисования.
- Пальчиковая гимнастика «Хозяйка».
- Самостоятельные работы детей.
- Индивидуальная помощь.
2 половина дня.
Гимнастика после сна № 7.
Центр физкультуры по плану специалиста.
Центр строительства.
- Конструирование «Мой дом»
Центр искусства.
- Свободное рисование «моя улица»
Индивидуальная работа с детьми.
- Учить как правильно держать кисточки.
Вторник.
1 половина дня.
Буратино приглашает детей на утренний сбор.
Приветствие: Буратино здоровается с детьми, передаётся по кругу.
Дети садятся на подушечки.
Пальчиковая гимнастика «Хозяйка»
Новости.
Ребята, скажите имя и отчество ваших родителей?
Комплекс утренней гимнастики №8 смотреть картотеку.
Центр чтения и письма– составление рассказа о семье.
Деятельность:
- Организационный момент.
- Беседа воспитателя.
- Вопросы к детям.
- Физкультминутка «Буратино потянулся».
- Д/и «Назови ласково», «Кому это принадлежит?»
- Итог.
2 половина дня.
Гимнастика после сна № 8.
Центр искусства «Мой дом»
Деятельность:
- Беседа воспитателя.
- Вопросы к детям.
- Рассматривание иллюстраций.
- Показ приёмов аппликации.
- Пальчиковая гимнастика «Дом».
- Самостоятельная работа детей.
- Выставка детских работ.
Самостоятельная деятельность в игровом уголке.
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Закрепление порядкового счёта до 10.
Вечерний сбор – Буратино всех ребят зовёт к себе.
Подведение итогов работы в центрах.
Среда.
1 половина дня.
Буратино приглашает детей на утренний сбор.
Приветствие: Буратино здоровается с детьми, передаётся по кругу.
Дети садятся на подушечки.
Пальчиковая гимнастика «Белочка»
Новости.
Ребята, скажите, у кого есть бабушка? Как её зовут, где она живёт?
Комплекс утренней гимнастики №9 смотреть картотеку.
Центр математики – семейные задачи.
Деятельность:
- Организационный момент.
- Ознакомление с математическими знаками + и - .
- Физминутка «Теремок».
- Игра «Отгадай загадку», «Слушай и считай», итог занятия.
- Центр физкультуры по плану специалиста.
2 половина дня.
Гимнастика после сна № 9.
Самостоятельная деятельность детей.
Игры со строительным материалам.
С/и «Больница»
Индивидуальная работа.
Закрепление весенних месяцев.
Четверг.
1 половина дня.
Буратино приглашает детей на утренний сбор.
Приветствие: Буратино здоровается с детьми, передаётся по кругу.
Дети садятся на подушечки.
Пальчиковая гимнастика «Лужок»
Новости.
Ребята, что вы видели на улице, когда шли в детский сад?
Комплекс утренней гимнастики №10 смотреть картотеку.
Центр музыки по плану специалиста.
Центр чтения и письма – «Традиции моей семьи».
Деятельность:
- Беседа – фото моей семьи.
- Рассказы из опыта детей «Традиции моей семьи».
- Физминутка «Теремок».
- Игра «Кому это принадлежит».
- Игра – ситуация «Выходные в семье».
2 половина дня.
Гимнастика после сна № 10.
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.
С/р игра «Ателье».
Пятница.
1 половина дня.
Буратино приглашает детей на утренний сбор.
Приветствие: Буратино здоровается с детьми, передаётся по кругу.
Дети садятся на подушечки.
Пальчиковая гимнастика «Лошадка»
Новости.
Ребята, чем вы занимались вчера вечером, какую сказку вам читала мама?
Комплекс утренней гимнастики №11 смотреть картотеку.
Центр физкультуры по плану специалиста.
Центр чтения и письма – «Я и моя семья».
Деятельность:
- Организационный момент.
- Беседа воспитателя.
- Рассказы детей «Моя семья».
- Физкультминутка «Назови скорее».
- Игра «Назови ласково».
- Игра – ситуация «Мы встречаем гостей».
- Итог.
2 половина дня.
Гимнастика после сна № 11.
Центр музыки по плану специалиста.
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.
С/р игра «Семья».
Индивидуальная работа с детьми.
Закрепление – «Перелётные птицы».
Вечерний сбор: Буратино всех ребят зовёт.
Подведение итогов работы в центрах. |