Пятница
03.05.2024
04:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "ЦРР-детский сад "Теремок" с.Александровское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

НОК

Госуслуги

Наш опрос
Считаете ли вы необходимым наличие сайта детского сада?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Работа наших педагогов » Кузнецова Наталья Александровна

Проект «Мама, папа, я, детский сад – одна семья»

Задачи:

 

  1. Закреплять представление о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
  2. Воспитывать желание заботится о близких родственниках.
  3. Дать понятия о том, что детский сад  большая дружная семья.
  4. Развивать чувство гордости за свою семью.
  5. Поддерживать интерес и уважение к  семейным традициям.
  6. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение в семье,  и к близким друзьям.

                Понедельник

Буратино приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Буратино  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Комплекс  утренней гимнастики №7 смотреть картотеку.

 

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.

Рисование «Как мы отдыхаем»

Гуашь,  кисточки, салфетки, образец.

Центр  литературы

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

 

Книжка, картины сюжетные,

Центр драматизации

Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.

С/р игра «Моя семья»

Атрибуты к игре, предметы заместители.

Центр математики

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Семейные считалочки, семейные задачи.

Тетради по математике, раздаточный материал

Центр чтения и письма

Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Скороговорки о семье, печатанье слов  - мама, папа, составление рассказа «Моя семья»

Тетради, карандаши, сюжетные картины о семье.

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование дома.

Конструктор «Лего» 

                                             Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №7

Центр физкультуры

Социализация, физическая культура, коммуникация.

Физкультурное занятие

 По плану специалиста

           

      Подведение итогов в центрах  дня и выставка работ.

                                    Вторник

Буратино приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Буратино  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Комплекс  утренней гимнастики №8 смотреть картотеку.

 

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр  литературы

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения «Посидим в тишине»

 

Книга.

Центр драматизации

Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.

С/р игра «Дом»

Атрибуты к игре, предметы заместители.

Центр чтения и письма

Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Скороговорки о семье, печатанье слов  - мама, папа, составление рассказа «Моя семья»

Тетради, карандаши, сюжетные картины о семье.

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование  «Моя улица».

Конструктор «Лего» 

                                             Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №8

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование  «Моя улица».

Конструктор «Лего» 

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.

Аппликация  «Мой дом»

Кисточки, салфетки, клей, ножницы, бумага.

                 Подведение итогов в центрах  дня.

 

                                     Среда

Буратино приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Буратино  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Комплекс  утренней гимнастики №9 смотреть картотеку.

 

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.

Свободное рисование «Моя мама»

Гуашь,  кисточки, салфетки, карандаши

Центр  литературы

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Чтение сказки «Гуси -лебеди»

 

Книжка, иллюстрации

Центр драматизации

Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.

С/р игра «Мы шофёры»

Атрибуты к игре, предметы заместители.

Центр математики

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Семейные считалочки, семейные задачи, пальчиковая игра «Дом»

Тетради по математике, раздаточный материал

Центр физкультуры

Социализация, физическая культура, коммуникация.

Физкультурное занятие

 По плану специалиста

                                             Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №9

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование  гаража для машин

Конструктор крупный 

Подвижная ирга «Автобус»

 

           

      Подведение итогов в центрах  дня.

 

                                         Четверг

Буратино приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Буратино  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Комплекс  утренней гимнастики №10 смотреть картотеку.

 

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр музыки

Социализация, коммуникация, познание.

Музыкальное занятие

По плану специалиста

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.

Свободное рисование «Как мы отдыхаем»

Гуашь,  кисточки, салфетки, карандаши

Центр  литературы

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Чтение рассказа «Сестра моя Ксения»

 

Книга.

Центр драматизации

Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.

С/р игра «Детский сад»

Атрибуты к игре, предметы заместители.

Центр чтения и письма

Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Традиции  моей семьи.

Семейные фотографии, сюжетные картины о семье, книги, шкатулка.

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование ж/д

Конструктор «Лего» 

                                             Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №10

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование ж/д

Конструктор «Лего» 

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.

Свободное рисование «Как мы отдыхаем»

Гуашь,  кисточки, салфетки, карандаши

           

      Подведение итогов в центрах  дня и выставка работ.

                                     Пятница

 

Буратино приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Буратино  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Комплекс  утренней гимнастики №11 смотреть картотеку.

 

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр физкультуры

Социализация, физическая культура, коммуникация.

Физкультурное занятие

 По плану специалиста

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика.

Свободное рисование «Наш детский сад»

Гуашь,  кисточки, салфетки, карандаши

Центр  литературы

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Повторение скороговорок о семье.

 

Центр драматизации

Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.

Театрализация сказки «Теремок»

Атрибуты к игре.

Центр чтения и письма

Социализация, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.

Разучивание стихотворения о маме.

Книга, иллюстрации.

Центр строительства

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, познание.

Конструирование  из геометрических фигур «Моя улица»

Геометрические фигуры.

                                             Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №11

Центр музыки

Социализация, коммуникация, познание.

Музыкальное занятие

По плану специалиста

           

      Подведение итогов в центрах  дня и выставка работ.

 

Приложение.

 

Понедельник.

 

1 половина дня.

Буратино приглашает  детей на утренний сбор.

Приветствие: Буратино  здоровается с детьми, передаётся по кругу.

Дети садятся на подушечки.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Новости.

Ребята, как вы провели выходные дни?

Комплекс  утренней гимнастики №7 смотреть картотеку.

Центр искусства – рисование «Как мы отдыхаем».

Деятельность:

  • Игровой момент.
  • Сообщение темы.
  • Рассматривание образца.
  • Показ приёма рисования.
  • Пальчиковая гимнастика «Хозяйка».
  • Самостоятельные работы детей.
  • Индивидуальная помощь.

 

2 половина дня.

Гимнастика после сна № 7.

Центр физкультуры по плану специалиста.

Центр строительства.

  • Конструирование «Мой дом»

Центр искусства.

  • Свободное рисование «моя улица»

Индивидуальная работа с детьми.

  • Учить как правильно держать кисточки.

 

Вторник.

 

1 половина дня.

Буратино приглашает  детей на утренний сбор.

Приветствие: Буратино  здоровается с детьми, передаётся по кругу.

Дети садятся на подушечки.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка»

Новости.

Ребята, скажите имя и отчество ваших родителей?

Комплекс  утренней гимнастики №8 смотреть картотеку.

Центр чтения и письма– составление рассказа о семье.

Деятельность:

  • Организационный  момент.
  • Беседа воспитателя.
  • Вопросы к детям.
  • Физкультминутка «Буратино потянулся».
  • Д/и «Назови ласково», «Кому это принадлежит?»
  • Итог.

 

2 половина дня.

Гимнастика после сна № 8.

Центр  искусства «Мой дом»

Деятельность:

  • Беседа воспитателя.
  • Вопросы к детям.
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Показ приёмов аппликации.
  • Пальчиковая гимнастика «Дом».
  • Самостоятельная работа детей.
  • Выставка детских работ.

Самостоятельная деятельность в игровом уголке.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Закрепление порядкового счёта до 10.

Вечерний сбор – Буратино всех ребят зовёт к себе.

Подведение итогов работы в центрах.

 

Среда.

 

1 половина дня.

Буратино приглашает  детей на утренний сбор.

Приветствие: Буратино  здоровается с детьми, передаётся по кругу.

Дети садятся на подушечки.

Пальчиковая гимнастика «Белочка»

Новости.

Ребята, скажите, у кого есть бабушка? Как её зовут, где она живёт?

Комплекс  утренней гимнастики №9 смотреть картотеку.

Центр математики – семейные задачи.

Деятельность:

  • Организационный  момент.
  • Ознакомление с математическими знаками +  и  - .
  • Физминутка «Теремок».
  • Игра «Отгадай загадку», «Слушай и считай», итог занятия.
  • Центр физкультуры по плану специалиста.

 

2 половина дня.

Гимнастика после сна № 9.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры со строительным материалам.

С/и  «Больница»

Индивидуальная работа.

Закрепление весенних месяцев.

 

 

Четверг.

 

1 половина дня.

Буратино приглашает  детей на утренний сбор.

Приветствие: Буратино  здоровается с детьми, передаётся по кругу.

Дети садятся на подушечки.

Пальчиковая гимнастика «Лужок»

Новости.

Ребята, что вы видели на улице, когда шли в детский сад?

Комплекс  утренней гимнастики №10 смотреть картотеку.

Центр  музыки по плану специалиста.

Центр чтения и письма – «Традиции моей семьи».

Деятельность:

  • Беседа – фото моей семьи.
  • Рассказы из опыта детей «Традиции моей семьи».
  • Физминутка «Теремок».
  • Игра  «Кому это принадлежит».
  • Игра – ситуация «Выходные в семье».

 

2 половина дня.

Гимнастика после сна № 10.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

С/р игра «Ателье».

 

Пятница.

 

1 половина дня.

Буратино приглашает  детей на утренний сбор.

Приветствие: Буратино  здоровается с детьми, передаётся по кругу.

Дети садятся на подушечки.

Пальчиковая гимнастика «Лошадка»

Новости.

Ребята, чем вы занимались вчера вечером, какую сказку вам читала мама?

Комплекс  утренней гимнастики №11 смотреть картотеку.

Центр физкультуры по плану специалиста.

Центр чтения и письма – «Я и моя семья».

Деятельность:

  • Организационный  момент.
  • Беседа воспитателя.
  • Рассказы детей «Моя семья».
  • Физкультминутка «Назови скорее».
  • Игра  «Назови ласково».
  • Игра – ситуация «Мы встречаем гостей».
  • Итог.

 

2 половина дня.

Гимнастика после сна № 11.

Центр  музыки по плану специалиста.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

С/р игра «Семья».

Индивидуальная работа с детьми.

Закрепление – «Перелётные птицы».

Вечерний сбор: Буратино всех ребят зовёт.

Подведение итогов работы в центрах.

Категория: Кузнецова Наталья Александровна | Добавил: Гельверт (26.04.2014)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск