Суббота
04.05.2024
19:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "ЦРР-детский сад "Теремок" с.Александровское
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

НОК

Госуслуги

Наш опрос
Считаете ли вы необходимым наличие сайта детского сада?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Работа наших педагогов » Жирнова Ирина Леонидовна

Проект "Мама, папа, я, детский сад-одна семья"

Задачи:

 

  1. Формировать у детей представление о семье.
  2. Показать заботливое отношение воспитателя к детям, создать положительное настроение у детей.
  3. Дать понятия о том, что детский сад  большая дружная семья.
  4. Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения.
  5. Развивать взаимоотношения детей,  умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.
  6. Способствовать развитию творческих проявлений детей, развить мелкую моторику рук, чувства ритма, мышление, речь.
  7. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
  8. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
  9. Воспитывать творческую самостоятельность и  желание заниматься в коллективе.
  10. Воспитание культурно – гигиенических навыков.
  11. Воспитывать любовь ласковое, чуткое отношение к семье,  и к близким друзьям.

 

                      Понедельник

Зайка (музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Зайка  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

 

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Рисование «Украсим платочек для мамы»

Гуашь,  кисточки, салфетки, образец.

Центр

 «Почитай-ка»

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Чтение стихотворения. «Мама так тебя люблю»

 

Книжка, картины сюжетные, рассматривание фотографии дидактическая игра «Узнай свою маму»

                                             Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр физкультуры и музыки

Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.

Физкультурное занятие

 По плану специалиста

Центр Театрализации 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Сказка «Репка»

Настольный кукольный театр

          

      Подведение итогов в центрах  дня и выставка работ.

                                    Вторник

Зайка (музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Зайка  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика  « Маша варежку надела »

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

"Построим автобус и поедим в детский сад"

 

Стульчики.

Центр  «Почитай-ка»

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Чтение и заучивание стихотворения.

« Знаешь мама, где я был».

 

Рассматривание сюжетных картин про маму.

                                                Вторая половина дня

                  Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр Театрализации 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Сказка «Маша и медведь »

Настольный кукольный театр

             

Подведение  итогов в центрах дня. 

       

                                     Среда

Зайка (музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Зайка  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Тук -  Тук»

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр  Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

«Бусы для бабушки»

Пластилин, клеёночки,    салфетки,

Центр 

«Почитай-ка»

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Чтение сказки «Курочка ряба»

Сюжетные картинки по сказки.

  Подвижная игра «Курочка – хохлатка»

                                   Вторая половина дня

Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр физкультуры и музыки

Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.

Музыкальное  занятие

 По плану специалиста

Подвижная игра «Поезд»

Подведение итогов  работы в центрах

                                             Четверг

Зайка (музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Зайка  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Дорожки».

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр  Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Построй «Дом»

Строительный материал

Центр 

«Почитай-ка»

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Разучивание потешек 

 

                                               Вторая половина дня

         Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр физкультуры и музыки

Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.

Физкультурное занятие

По плану  специалиста

        

Подвижная игра « Зайка умывается»

Подведение итогов работы в центрах 

 

 

                                   Пятница

  Зайка(музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие: Зайка  здоровается, с детьми передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика: «Улитка»

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку

Название центра 

Основные задачи и интеграция

Содержание  деятельности  детей в центре

Необходимый  материал: демонстрационный

раздаточный

Центр  Искусства

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

«Любимой мамочке испеку я прянички».

 

Пластилин, салфетки, клеёночки

Центр

 «Почитай-ка»

 

Социализация, труд, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Стихи  

Агнии  Барто

 

                                               Вторая половина дня

         Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр физкультуры и музыки

Социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.

Музыкальное занятие

По плану  специалиста

Подвижная игра « Кот и мыши», «Пузырь»

Подведение итогов работы в центрах  выставка работ

Итоговое мероприятия групповое развлечение совместно с родителями

«Мамины сказки»

 

 

 

                                              Понедельник

  Зайка (музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие:  Ребята, садятся на подушечки

Зайка  здоровается с детьми, передаётся по кругу

 Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Новости

Ребята, скажите, пожалуйста, вы приехали в детский  сад, или пришли пешком?

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

Центр Искусства рисование «Украсим платочек для мамы»

Деятельность

  1. Игровой момент.
  2. Рассматривание картинки образца.
  3. Рассказывание детьми стих. « Мама так тебя люблю я».
  4. Ф/минутка «Соберём цветы для мамы»
  5. Показ приема рисования.
  6. Пальчиковая гимнастика «Жучок»
  7. Работа детей, инд. помощь.

Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр Физкультуры  по плану специалиста

Центр Театрализации  Сказка «Репка»

Индивидуальная работа  с детьми  учить держать правильно  карандаш.

Самостоятельная деятельность детей игра с кубиками.

                              Вторник

  Зайка приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие:  Ребята, садятся на подушечки

Зайка  здоровается с детьми, передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика « Маша варежку надела »

Новости  Ребята, скажите, мне, пожалуйста, как зовут вашу маму и папу?

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

Центр Искусства конструирование "Построим автобус и поедим в детский сад"

Деятельность

  1. Игровой момент
  2. Рассматривание автобуса.
  3. Рассматривание образца.
  4. Ф./минутка «Автомобили»
  5. Показ приемов выполнения.
  6. Работа детей, инд. помощь.
  7. Рефлексия.

Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр  «Почитай-ка»

Чтение и заучивание стихотворения.

« Знаешь мама, где я был».

Центр Театрализации «Маша и медведь»

Индивидуальная работа  с детьми  учить в сенсорном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровом  уголке.

Вечерний  сбор Зайка  всех ребят зовет.

Подведение итогов работы  центра.

 

 

                                     Среда

  Зайка (музыкальный) приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие:  Ребята, садятся на подушечки

Зайка  здоровается с детьми, передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Тук - Тук»

Новости Ребята, скажите, кого дома есть кошечка, как ёе зовут? Кто кушает кошка?

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку.

Центр  Искусства  «Бусы для бабушки»

Деятельность:

1.      Игровой момент.

2.      Рассматривание бус.

3.      Беседа о бабушки.

4.      Показ приёма  лепки.

5.      Пальчиковая игра « Апельсин»

6.      Самостоятельная работа.

7.      Итог.

Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр Музыки по плану специалиста

Центр  «Почитай-ка»

Чтение сказки «Курочка ряба»

Индивидуальная работа  закрепить знания  с детьми геометрических фигур.

Подвижная игра «Поезд»

Самостоятельная деятельность игры с кубиками.

Вечерний  сбор Зайка  всех ребят зовет.

Подведение итогов работы в центрах

                                             Четверг

Зайка приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие:  Ребята, садятся на подушечки

Зайка  здоровается с детьми, передаётся по кругу

Пальчиковая гимнастика «Дорожки».

Новости Ребята, вы сегодня пришли в детский сад кто вас встречал?

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку

Центр  Искусства  «Построй дом»

Деятельность:

1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание кубиков.

3. Игра «Найди такой же» - цвет.

4. Ф/минутка «Мы строители»

5. «Построй  дом».

6. Обыгрывание с куклами.

7. Рефлексия.

Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр Физкультуры  по плану специалиста

Центр  «Почитай-ка»

Разучивание потешек 

Индивидуальная работа  с детьми  учить в сенсорном уголке.

Самостоятельная деятельность детей  в игровом  уголке.

Вечерний  сбор Зайка  всех ребят зовет.

Подведение итогов работы в центрах

 

 

                             Пятница

  Зайка приглашает  детей на утренний сбор

Приветствие:  Ребята, садятся на подушечки

Зайка  здоровается с детьми, передаётся по кругу

Новости   Скажите, какую сказку прочла вам вечером?

Пальчиковая гимнастика: «Улитка»

Комплекс  утренней гимнастики №15 смотреть картотеку

Центр  Искусства  «Любимой мамочке испеку я прянички».

Деятельность:

Игровой момент.

Чтение стих. воспитателем

Самая любимая, самая красивая,

            Самая родная – мама дорогая.

      3. Беседа о  маме.

        4.  Исполнение песни вместе с детьми « Я пеку, пеку, пеку».

       5. Показ приёмов лепки.

       6. Пальчиковая игра « Дружба».

       7. Самостоятельная работа детей.

       8.Итог.

Вторая половина дня

   Гимнастика после сна, комплекс №15

Центр музыки по плану специалиста

Индивидуальная работа  с детьми  учить в сенсорном уголке

Самостоятельная деятельность детей  в игровом  уголке.

Вечерний  сбор Зайка  всех ребят зовет.

Подведение итогов работы в центрах

Категория: Жирнова Ирина Леонидовна | Добавил: Гельверт (26.04.2014)
Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск